Строительство буксира было начато компанией "Краншип" 30 сентября 2014 года. Проект TUG24 был разработан конструкторским бюро "Трансшип-Дизайн".
Буксир строится под надзором Российского морского регистра судоходства на класс КМ (*) Ice3 R2 AUT1 FF3WS Tug, передает пресс-служба компании "Трансшип".
Основные характеристики: Мощность 4405 л.с. Длина 24 метра, ширина 10,4 метра, высота борта 4,6 метра, осадка 4,1 метра. Скорость хода 14 узлов. Тяговое усилие 55 тонн.
Отмечается, что буксир будет укомплектован двумя винторулевыми колонками Rolls-Royce азимутального типа US 250 P20 FP, двумя главными двигателями Caterpillar 3512C с композитными валами.
Основные характеристики: Мощность 4405 л.с. Длина 24 метра, ширина 10,4 метра, высота борта 4,6 метра, осадка 4,1 метра. Скорость хода 14 узлов. Тяговое усилие 55 тонн.
Отмечается, что буксир будет укомплектован двумя винторулевыми колонками Rolls-Royce азимутального типа US 250 P20 FP, двумя главными двигателями Caterpillar 3512C с композитными валами.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".