На Красноярской судоверфи спустили на воду очередную баржу-площадку "БП-3009", которая стала 33-й в общем программе обновления флота ЕРП.
Баржа-площадка "БП-3009" построена на Красноярской судостроительной верфи по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство" и предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в составах с однотипными баржами, так и на буксире.
Это уже девятая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП, сообщает "Независимое информационное агентство". Первое судно проекта было построено в 2011 году.
Грузоподъёмность баржи 2905 тонн для внутренних водных путей разряда "О", в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда "Р" (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).
После прохождения всех испытаний, согласования документации и получения разрешения на эксплуатацию судно отправится в работу на Червинскую линии и будет использовано для перевозки песка.
Это уже девятая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП, сообщает "Независимое информационное агентство". Первое судно проекта было построено в 2011 году.
Грузоподъёмность баржи 2905 тонн для внутренних водных путей разряда "О", в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда "Р" (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).
После прохождения всех испытаний, согласования документации и получения разрешения на эксплуатацию судно отправится в работу на Червинскую линии и будет использовано для перевозки песка.