На ОАО "Херсонский судостроительный завод" состоялась закладка судна снабжения, первого из серии таких судов для норвежской компании Myklebust Prosjekt AS. Судно предназначено для обслуживания буровых платформ на морском шельфе.е. Оно будет снабжать нефтедобытчиков цементом, топливом, питьевой водой и другими грузами. Проект судна разработан компанией Rolls Royce Marine AS - лидеромом мирового проектирования данного направления в судостроении, проинформировали в пресс-центре предприятия, сообщает Укринформ.
"Уникальность судна заключается в возможности выполнения им операций с якорями при перемещении буровых платформ", - отметил на церемонии закладки судна директор по производству ОАО "Херсонский судостроительный завод" Василий Филипьев.
Эти суда, как подчеркивают на предприятии, пользуются большим спросом на мировом рынке. Фрахтовая ставка на эксплуатацию снабженца такого типа составляет примерно 50 тысяч долларов в день. Длина судна - 68,9 м, ширина - 16,8 м, высота борта до главной палубы - 7,2 м.
На строительство корпуса пойдет более 1500 т металла. Основные конструкции будут изготовлены из высокопрочной стали марки WELDOX, поставляемой заказчиком из Западной Европы. Херсонские судостроители с такой сталью будут работать впервые, подчеркнул Василий Филипьев. По его словам, судно будет построено в 2007 году и передано заказчику.
Директор по производству ОАО "Херсонский судостроительный завод" также сообщил, что руководство предприятия ведет переговоры о новых контрактах с постоянным заказчиком - компанией Myklebust Prosjekt AS. "Сейчас идут переговоры о постройке судна снабженца - корпус весом 2100 тонн, а также судна снабженца - корпус весом 3200 тонн", - отметил Василий Филипьев.
В свою очередь руководитель группы наблюдения за постройкой судов компании Myklebust Prosjekt AS Йорн Каре Стоксет отметил "эволюционирование в сотрудничестве" между ОАО ХСЗ и компанией Myklebust Prosjekt AS.
Напомним, что13 декабря 2007 года на ОАО "Херсонский судостроительный завод" был спущен на воду корпус рефрижераторного судна, предназначенного для перевозки грузовов в открытых морских районах и способного обрабатывать грузы с индивидуальными температурами в каждом грузовом трюме.е. Он стал первым в серии из четырех судов, которые завод должен построить для норвежской компании Myklebust Prosjekt AS по проекту MM 80 Reefer MK II.
"Уникальность судна заключается в возможности выполнения им операций с якорями при перемещении буровых платформ", - отметил на церемонии закладки судна директор по производству ОАО "Херсонский судостроительный завод" Василий Филипьев.
Эти суда, как подчеркивают на предприятии, пользуются большим спросом на мировом рынке. Фрахтовая ставка на эксплуатацию снабженца такого типа составляет примерно 50 тысяч долларов в день. Длина судна - 68,9 м, ширина - 16,8 м, высота борта до главной палубы - 7,2 м.
На строительство корпуса пойдет более 1500 т металла. Основные конструкции будут изготовлены из высокопрочной стали марки WELDOX, поставляемой заказчиком из Западной Европы. Херсонские судостроители с такой сталью будут работать впервые, подчеркнул Василий Филипьев. По его словам, судно будет построено в 2007 году и передано заказчику.
Директор по производству ОАО "Херсонский судостроительный завод" также сообщил, что руководство предприятия ведет переговоры о новых контрактах с постоянным заказчиком - компанией Myklebust Prosjekt AS. "Сейчас идут переговоры о постройке судна снабженца - корпус весом 2100 тонн, а также судна снабженца - корпус весом 3200 тонн", - отметил Василий Филипьев.
В свою очередь руководитель группы наблюдения за постройкой судов компании Myklebust Prosjekt AS Йорн Каре Стоксет отметил "эволюционирование в сотрудничестве" между ОАО ХСЗ и компанией Myklebust Prosjekt AS.
Напомним, что13 декабря 2007 года на ОАО "Херсонский судостроительный завод" был спущен на воду корпус рефрижераторного судна, предназначенного для перевозки грузовов в открытых морских районах и способного обрабатывать грузы с индивидуальными температурами в каждом грузовом трюме.е. Он стал первым в серии из четырех судов, которые завод должен построить для норвежской компании Myklebust Prosjekt AS по проекту MM 80 Reefer MK II.