25 декабря 2015 года на Выборгском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония подписания приёмного акта ледокола проекта 21900М "Мурманск".
Свои подписи на документе поставили руководители Росморпорта, Объединённой судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода. По условиям контракта, подписанного в 2012 году, ВСЗ должен был произвести полный комплекс работ по проектированию и строительству "под ключ" серии линейных дизель-электрических ледоколов проекта 21900 М. Головной ледокол "Владивосток" был передан заказчику в октябре 2015 года.
"Ледоколы проекта 21900 М будут обеспечивать навигацию в зимний период на Балтике, в определенной степени в Арктике, выполнять те задачи, которые перед ними будут поставлены Росморпортом и Правительством Российской Федерации. Я желаю ледоколу "Мурманск" 7 футов под килем, а экипажу безаварийного плавания", - отметил генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.
В рамках торжественного мероприятия на ледоколе "Мурманск" был поднят флаг Российской Федерации. В церемонии приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, Федерального агентства морского и речного транспорта, Российского морского регистра судоходства, а также партнёры верфи.
Вице-президент по гражданскому судостроению ОСК Евгений Загородний, поздравляя присутствующих с подписанием приемного акта, сказал: "Это торжественное предновогоднее событие – показатель общих усилий, в результате которых это современное судно будет служить на благо балтийского гражданского флота и освоения просторов Арктики. Я поздравляю весь коллектив верфи с успешной сдачей ледокола и желаю продолжать в том же духе в следующем году, а ОСК приложит со своей стороны все усилия для загрузки завода новыми заказами".
Генеральный директор Российского морского регистра судоходства Константин Пальников прокомментировал: "Как классификационное общество Регистр активно участвует в реализации программы по строительству ледокольного флота России. Суда проекта 21900 М - это новое поколение дизель-электрических ледоколов. Они имеют улучшенные характеристики, учитывающие опыт эксплуатации своих предшественников при обеспечении ледокольных проводок в период зимней навигации в Финском заливе".
Закладка ледокола "Мурманск" прошла на выборгской верфи 26 декабря 2012 года. Судно данного проекта способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов.
Третье в серии судно "Новороссийск" будет передано заказчику в конце 2016 года.
Источник: пресс-служба Выборгского судостроительного завода.
"Ледоколы проекта 21900 М будут обеспечивать навигацию в зимний период на Балтике, в определенной степени в Арктике, выполнять те задачи, которые перед ними будут поставлены Росморпортом и Правительством Российской Федерации. Я желаю ледоколу "Мурманск" 7 футов под килем, а экипажу безаварийного плавания", - отметил генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.
В рамках торжественного мероприятия на ледоколе "Мурманск" был поднят флаг Российской Федерации. В церемонии приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, Федерального агентства морского и речного транспорта, Российского морского регистра судоходства, а также партнёры верфи.
Вице-президент по гражданскому судостроению ОСК Евгений Загородний, поздравляя присутствующих с подписанием приемного акта, сказал: "Это торжественное предновогоднее событие – показатель общих усилий, в результате которых это современное судно будет служить на благо балтийского гражданского флота и освоения просторов Арктики. Я поздравляю весь коллектив верфи с успешной сдачей ледокола и желаю продолжать в том же духе в следующем году, а ОСК приложит со своей стороны все усилия для загрузки завода новыми заказами".
Генеральный директор Российского морского регистра судоходства Константин Пальников прокомментировал: "Как классификационное общество Регистр активно участвует в реализации программы по строительству ледокольного флота России. Суда проекта 21900 М - это новое поколение дизель-электрических ледоколов. Они имеют улучшенные характеристики, учитывающие опыт эксплуатации своих предшественников при обеспечении ледокольных проводок в период зимней навигации в Финском заливе".
Закладка ледокола "Мурманск" прошла на выборгской верфи 26 декабря 2012 года. Судно данного проекта способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов.
Третье в серии судно "Новороссийск" будет передано заказчику в конце 2016 года.
Источник: пресс-служба Выборгского судостроительного завода.