Первый в мире атомный «Ленин», который до недавнего времени работал как плавучий музей у Морского вокзала Мурманска, спустят на большую воду. Такое решение было принято в связи с тем, что сейчас в Арктике не хватает атомных ледоколов для проводки судов по Северному Морскому пути.
Приоритеты по передвижению в полярных водах у торговых сухогрузов, а вот туристическое направление осталось на задворках.
Вместе с тем на Северный Полюс уже проданы туристические путевки, и отказываться от совершения круизов было бы неразумно. Поэтому в «Атомфлоте» и решили привлечь к работе ледокол «Ленин» для сопровождения туристических рейсов.
В прошлом году атомоход оснастили новой ядерной энергетической установкой и главным двигателем бездымогарного типа, который позволяет развить крейсерскую скорость. Специалисты подсчитали, что благодаря модернизации ледокол сможет совершать за один сезон в шесть раз больше арктических круизов, сообщили в пресс-службе «Атомфлота».
Вместе с тем на Северный Полюс уже проданы туристические путевки, и отказываться от совершения круизов было бы неразумно. Поэтому в «Атомфлоте» и решили привлечь к работе ледокол «Ленин» для сопровождения туристических рейсов.
В прошлом году атомоход оснастили новой ядерной энергетической установкой и главным двигателем бездымогарного типа, который позволяет развить крейсерскую скорость. Специалисты подсчитали, что благодаря модернизации ледокол сможет совершать за один сезон в шесть раз больше арктических круизов, сообщили в пресс-службе «Атомфлота».