"Красное Сормово" подписал контракты на строительство танкеров-химовозов и сухогрузов

1 1000 1 мин
В течение ближайших двух лет Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) обязуется поставить 5 танкеров-химовозов проекта RST27М для компании "БФ Танкер" и 5 сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для компании "Пола Райз". Заказчиком по этим судам выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК). Между компаниями подписаны соответствующие контракты.
Так,  на 2017 год планируется построить и передать заказчику три танкера-химовоза проекта RST27М. Еще 2 судна будут переданы в первой половине 2018 года.

Что касается сухогрузных теплоходов, то все пять судов заказчик получит в 2018 году. Их строительство также начнется в этом году.

Напомним, что в портфеле завода "Красное Сормово" в настоящий момент – также заказы на строительство трех танкеров проекта RST27, а также круизного лайнера проекта PV-300.

Таким образом, в 2017-2018 годах судоверфь будет загружена строительством 14 гражданских судов.
Танкеры-химовозы проекта RST27М предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ наливом. В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.

Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в т.ч. зерна), пакетированных пиломатериалов и круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, контейнеров международного образца, крупногабаритного, длинномерного и тяжеловесного груза, угля и опасных грузов классов 1.4S, 2,  4,  5,  6.1,   8,  9 в соответствии с "Международной конвенцией перевозки опасных грузов".

Сухогрузные теплоходы проекта RSD59 не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на верфях РФ.

Технические характеристики проектов по новым контрактам:
 
Проект RSТ27М
 
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, с двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом ок. 5337/7875 тн (река / море) класса "Волго-Дон макс".  Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море. Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
 
Проект RSD59
 
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, смешанного «река/море» плавания дедвейтом ок. 5100 / 7450 тн (река / море) класса "Волго-Донт макс". Длина судна – 141 м; ширина – 16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,5 м в море. Класс судна КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS. Судно предназначено для перевозки навалочных грузов в том числе зерна, угля, удобрений, металла, рулонов бумаги, лесоматериалов, пакетированных крупногабаритных и тяжеловесных грузов с удельным давлением не более 10т/м2.
 
Разработчиком проектов является Морское Инженерное бюро.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Группа Компаний МНП", ООО Москва
+7(499)500-89-50
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"БФ Танкер", ООО Санкт-Петербург
+7(812)380-23-18




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович
31.01.2017, 10:21
Хорошая загрузка у предприятия!
Свежие новости
Гендиректор СПО "Арктика" поздравил Севмаш с юбилеем
13:15 , 21 Декабря 2024 / события
рекламаПодписка 2025