/ судостроение

Кокошин: Судостроительные заказы не должны уходить из России

1 366 1 мин
Отечественное судостроение нуждается в государственной поддержке, которой будет добиваться для него партия «Единая Россия». Об этом сообщил «Росбалту» член генерального политсовета «Единой России», депутат Государственной Думы, бывший секретарь Совета Безопасности РФ Андрей Кокошин.

За последнее время Кокошин объехал судостроительные заводы по всей стране и сегодня утром побывал в Северном проектно-конструкторском бюро (СПКБ) в Санкт-Петербурге. «У меня вызывает значительную тревогу то, что в последнее время, в условиях высокой экономической конъюнктуры, целый ряд российских судоходных компаний стал заказывать суда — сухогрузы, танкеры, ледоколы — не у отечественных, а у зарубежных фирм. Нет сомнения, что у отечественной судостроительной промышленности, особенно в Санкт-Петербурге, громадный потенциал, и заказы на суда должны бы в первую очередь пойти отечественным заводам, а разработки новых судов могут быть выполнены в первую очередь в СПКБ», — сказал Андрей Кокошин.

Российское судостроение, по его словам, остро нуждается в государственной поддержке по части маркетинга и рекламы. Партия же «Единая Россия» будет всячески продвигать политические проекты, предусматривающие такую поддержку.

Помимо Санкт-Петербурга, Кокошин посетил судостроительные предприятия Калининграда, Архангельска, Хабаровска и Приморья. «Выживание нашего судостроения также очень важно для сотрудничества с Украиной, в первую очередь, по линии Санкт-Петербург — Николаев», — отметил депутат.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Сергей
01.12.2005, 10:49
у отечественной судостроительной промышленности, особенно в Санкт-Вы правы, у Петербурга, громадный потенциал, и заказы на суда должны бы в первую очередь пойти отечественным заводам, а разработки новых судов могут быть выполнены в первую очередь в СПКБ
Свежие новости
Готовность Жатайской судоверфи превысила 85%
13:15 / судостроение
рекламаПодписка 2025