Класс РС: закладка нового атомохода "Урал"

1 679 1 мин
25 июля состоялась торжественная закладка второго серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Соответствующий акт скрепили подписями генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Вячеслав Рукша, директор филиала по атомным судам ФАУ "Российский морской регистр судоходства" Владимир Розворский и генеральный директор ООО "Балтийский завод – Судостроение" Алексей Кадилов.
Новый ледокол получит имя "Урал". Головной атомоход проекта – "Арктика" - спущен на воду 16 июня 2016 года. Продолжается и строительство первого судна серии – "Сибирь", заложенного 26 мая 2015 года. Планируется ввести ледоколы в эксплуатацию до 2020 года.

60-мегаваттные атомоходы, строительство которых ведется на Балтийском заводе под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС), станут самыми мощными ледоколами в мире. Суда получат наивысшую ледовую категорию по системе классификации РС - Icebreaker9. Согласно Правилам РС это означает выполнение ледокольных операций в арктических морях в зимне-весеннюю навигацию при толщине льда до 4,0 м и в летне-осеннюю навигацию — без ограничений; способность продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледяном поле толщиной более 2,0 м; суммарную мощность на гребных валах — не менее 48 МВт. Из действующих ледоколов аналогичной ледовой характеристикой обладают только два из четырех атомоходов - "Ямал" и "50 лет Победы".
 
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Атомфлот", ФГУП Мурманск
+7 (8152) 553-355



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Николаев Николай Николаевич
27.07.2016, 16:03
Максимально допустимая толщина льда 2,8м
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 / судоходство