В августе 2007 года планируется окончательный ввод в эксплуатацию моста Лейтенанта Шмидта в г. Санкт-Петербург. На данном мосту будут 8 полос для движения автотранспорта и два тротуара шириной в 3 метра. Об этом сообщает сайт www.setcorp.ru.
В механизме разводки моста Лейтенанта Шмидта использовано самое современное гидравлическое оборудование, выпускаемое компанией «Бош Рексрот». В настоящее время вся система моста - гидравлическая и электронная - находится в стадии отладки, хотя мост регулярно разводится для прохода судов в ночное время.
Несколько слов об используемых гидроцилиндрах и насосах
В механизме разводки используются по 4 гидроцилиндра в каждом крыле моста. Это специальные гидроцилиндры с диаметром поршня - 320 мм, диаметром штока - 220 мм, ходом штока - 2750 мм. Штоки гидроцилиндров имеют специальное, очень стойкое к внешним воздействиям керамическое покрытие «Керамакс».
Данные гидроцилиндры изготовлены на заводе в Германии, г. Лор-на-Майне. Керамическое покрытие на штоки наносилось на заводе «Гидрадин» в Голландии. При строительстве разводных мостов гидроцилиндры используются уже достаточно давно. Но в отличие от их предшественников эти гидроцилиндры мостостроителями признаны как очень компактные и легкие (масса 3200 кг).
На мосту Лейтенанта Шмидта использованы 8 насосов промышленного исполнения A4VSG180 с регуляторами мощности. Насосы установлены в 4 гидравлических агрегатах. Данная гидросистема позволяет производить разводку моста за 2-3 минуты.