Экипаж, которому предстоит принимать судно, корабелы верфи MES и наблюдатели консорциума 26 марта вышли в море на завершающие ходовые испытания. В ходе испытаний, в условиях реального морского перехода, была проверена надежность и жизнедеятельность энергетических установок, точность навигационного оборудования и качество работы различных систем судового оборудования, а также управляемость и мореходность судна. Газовоз показал отличные ходовые характеристики: высокую маневренность и спецификационную скорость.
Судно имеет ледовый класс и специально спроектировано для работы в условиях замерзающих морей. Газовоз длинной 289,5 метров и шириной 49 метров рассчитан на перевозку 147 000 куб. метров сжиженного природного газа за один рейс. При полной загрузке судно способно развивать скорость до 19,5 узлов.
8 апреля на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding состоится торжественная церемония наименования газовоза, а официальная сдача судна консорциуму намечена на конец месяца.
Напомним, что по условия тендера, выигранного консорциумом MOL – K Line – PRISCO в ноябре 2004 года, «Гранд Мерея» будет работать в долгосрочном тайм-чартере у компании «Сахалин Энерджи», оператора проекта Сахалин-2.
Главный офис ОАО "ПМП"
692900, Приморский край, г. Находка-4, Административный городок
тел.: (4236) 694-505, 644-429
факс: (4236) 694-575
телекс: 353812 PRISC RU; 353746 PRISC RU
E-mail: psc@prisco.ru
Интернет: http://www.prisco.ru
WAP: http://wap.prisco.ru