На Красноярской Судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно - баржу-площадку с серийным номером "БП-3008", которая стала 32-й в общем программе обновления флота ЕРП. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Баржа-площадка "БП-3008" построена на Красноярской судостроительной верфи по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство" и предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком.
Это уже восьмая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъёмность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда "О", в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда "Р" (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).
Новая 3000-тонная баржа успешно прошла все приёмо-сдаточные испытания под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и на днях будет передана заказчику.
Это уже восьмая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъёмность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда "О", в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда "Р" (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).
Новая 3000-тонная баржа успешно прошла все приёмо-сдаточные испытания под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и на днях будет передана заказчику.