Дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 "Кадош" 1 ноября 2016 года вышло на ходовые испытания.
Земснаряд является третьим и завершающим судном серии из трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000, строящихся на заводе "Красное Сормово" для ФГУП "Росморпорт".
Земснаряд является третьим и завершающим судном серии из трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000, строящихся на заводе "Красное Сормово" для ФГУП "Росморпорт".
В ходе испытаний будет проверена работа всех механизмов и систем судна. В частности, протестированы системы гидрорыхления, забора и выгрузки грунта, а также навигационные системы. После устранения замечаний запланирован переход судна в Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" для его дальнейшего использования.
Контракт на строительство и поставку дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 был подписан в апреле 2014 года.
Для справки:
Проект выполнен голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem, рабочая конструкторская документация – Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу МНП).
Основные технические характеристики:
Класс судна: – KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dredger
Длина – 62,6 м,
Ширина – 14 м,
Осадка – 4,25 м,
Объем трюма – 1000 куб. м.
Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.
Контракт на строительство и поставку дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 был подписан в апреле 2014 года.
Для справки:
Проект выполнен голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem, рабочая конструкторская документация – Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу МНП).
Основные технические характеристики:
Класс судна: – KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dredger
Длина – 62,6 м,
Ширина – 14 м,
Осадка – 4,25 м,
Объем трюма – 1000 куб. м.
Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.
Источник: Росморпорт