25.04.2007 13:42 / крюинг, крюинг

Деньги - не решение проблемы крюингового кризиса

1 882 1 мин

Заработная плата, исчисляемая в «громадных долларовых суммах», не является залогом лояльности моряков, и не может быть выходом из крюингового кризиса в судоходстве. Путём решения проблемы можно считать заключение долгосрочных контрактов с моряками, которые рассчитаны на карьерный рост, сделали вывод участники конференции Connecticut Maritime Association. Боб Бишоп (Bob Bishop) , глава V. Ships Shipmanagement, заявил, что трудно решаемый вопрос привлечении и удержания экипажей требует радикального креативного подхода, который, в частности, предусматривает постоянную электронную и коммуникационную связь моряков с семьями. Те времена, когда моряки месяцами находились в море, не имея возможность связаться с родными, уже прошли, подчеркнул г-н Бишоп. Сегодняшнее новое поколение хочет быть «на связи» с друзьями и родственниками каждый день, и от этих реалий никуда не уйти. Г-н Бишоп также привёл несколько причин, объясняющих, почему исчез «романтизм», зовущий людей в море. В числе негативных факторов - регламентированный режим, визовые требования, криминализация, культурные аспекты, включающие многонациональные экипажи и высокий уровень текучести кадров, вызванный, в свою очередь, более выгодными возможностями трудоустройства на берегу. По мнению г-на Бишопа, решить проблему, просто выплачивая морякам больше денег, невозможно. Вместо этого, V. Ships избрал путь привлечения новых кадров, предлагая им гарантированную долгосрочную карьеру в море, если они захотят, и устойчивый карьерный рост. В числе компонентов нового подхода компания гарантирует использование членами экипажей электронной почты и Интернета. V. Ships планирует увеличить свой пул с 23500 моряков до 60000 к 2010 году. С этой целью компания сфокусировала усилия на наборе кадетов на свои суда, и число их должно вырасти с 765 до 1500- 2000. По словам г-на Бишопа, компания намерена пересмотреть отношение к американскому и канадскому рынку рабочей силы, т.к. разница в заработной плате у представителей развивающихся и развитых стран практически сравнялась. Точку зрения на возможности использования американских рынков полностью поддержал вице- президент Overseas Shipholding Group Норм Гослоу (Norm Gauslow). По его словам, компания сейчас проводит программу обновления флота, и на 16 новых продуктовозов в Филадельфии и шесть барж в Алабаме, потребуется порядка 1000 новых моряков, начиная от неквалифицированных членов экипажа до комсостава. OSG также подготовилась к этому пополнению флота путём введения новой стратегии найма, которая предлагает новичкам нечто большее, чем просто заработок. Компания намерена чётко определить карьерный путь для каждого моряка, заявил г-н Гослоу.

 

по материалам «Lloyd’s List» , Центр информации и аналитики Российского союза моряков

 

 

 




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ильич
25.04.2007, 22:56
все верно!только таким образом можно задержать человека в фирме.80 % народу готово уйти на долгосрочные контракты(я имею ввиду нормальные контракты)
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025