Что произошло в отечественном судостроении за III квартал 2009 года

6 3566 1 мин
Предлагаем вниманию обзор событий в отечественном судостроении за III квартал 2009 года.


 

Текущее событие

Судовладелец/Страна

Фирма строитель

Автор проекта

№ проекта

Название судна

Тип

Дедвейт (т)

Событиие/Дата

«AET» (Малазийская нефтяная компания)

«Окская судоверфь»

     

Танкер

6670

Спуск на воду

04.07.2009

 

«Судоремонтно-судостроительного завода «Спецтранс»

   

«ТОП-812»

Пассажирское самоходное судно

 

Спуск на воду

06.07.2009

«Газфлот»

«ВСЗ»

     

Первая очередь полупогружной буровой установки

 

Спуск на воду

07.07.2009

ВМС РФ

ПСЗ «Янтарь»

ЦМКБ «Алмаз»

11982

«Селигер»

Опытовое судно

 

Закладка

08.07.2009

«Северо-Западное пароходство»

«Невский судостроительно-судоремонтный завод»

«МИБ»

PV02

«Нева»

Разъездное судно

 

Спуск на воду 10.07.2009

«Новошип»

«Jiangsu Rongsheng Heavy Industries»

     

Суэцмакс

156000

Приступили к строительтсву

 

«Ульяновский речной порт»

   

«Герой Юрий Эм»

Пассажирский теплоход

 

Спуск на воду 16.07.2009

«Навия» (Нидерланды)

«Городецкий судоремонтный завод»

     

Танкер-химовоз

 

Спуск на воду 18.07.2009

«Казмортрансфлот»

«Красное Сормово»

«Волго-Каспийское ПКБ»

 

«Атырау»

Нефтеналивной танкер

13470

Спуск на воду 18.07.2009

«Siddis SkipperII AS» (Норвегия)

Судостроительный завод «Северная верфь»

 

VS 470 PSV MkII

 

Судно снабжения

 

Спуск на воду 20.07.2009

ВМС Вьетнама

«Восточная верфь»

     

2 сторожевых корабля

 

Закладка

22.07.2009

«Eestinova OU»

«Онежский судостроительный завод»

«МИБ»

DCV33

«ДМИТРИЙ ВАРВАРИН»

Многоцелевой сухогрузный теплоход

4570

Спуск на воду 24.07.2009

«Bue Marine» (Великобритания)

«Черноморский судостроительный завод»

«Проектно-конструкторский центр ЧСЗ»

   



Комментарии   6.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#С.Климашевский
22.10.2009, 14:59
Заказчики как с цепи сорвались - делают заказы МИБ, один из проектов которого (судно смешанного плавания) получил повреждение корпуса и спроектировал для Норильского ГОК буксир - чисто галоша, из его рубки ничего не видно, кроме фальшборта. Будто в России и на Украине нет опытных и грамотных конструкторских бюро.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович
22.10.2009, 19:30
Уважаемый Станислав Николаевич!
 
Читайте предыдущую статью Рабазова Ю.И. Там все об этом сказано.
-0+
#tehnolog
23.10.2009, 07:31
Заказчика вынуждают делать проекты на Украине. А там, на все руки от скуки - и танкера, и химовозы, и пассажиры, и земснаряды, и буксиры, .... и все, что угодно. Прям универсалы. Осталось отдать военные суда и все, окончательно п...ц.
И вообще, какая связь отечественного судостроения и Украины.
--1+
#Мыкола Иванов
23.10.2009, 08:11
Никто никого не заставляет - факты в студию. Просто у МИБа такие цены, сроки и условия, что остатки других КБ и близко не валялись. А по поводу связи "отечественного" судостроения и Украины, то она такая же как связь Дмитрия Медведева с Президентом России - он даже начальника собственной охраны без согласования с Вовой Пукиным назначить не в состоянии, не говоря уже обо всем остальном. Откройте глаза и посмотрите на таблицу высше: основные Заказчики - чернобровые муслимы и узкоглазые братья, а кто платит - тот и заказывает музыку. Китай будет строить на Дальнем Востоке огромный судостроительный завод, в то время, когда строительство новых заводов в самом Китае просто запретили. Там что - медом намазано - нет, просто еще один китайский форпост в Приморье. Откройте глаза и проснитесь - Россия давно уже живет в условиях экономической оккупации и электронного концлагеря. А полный, как вы говорите п....ц будет, когда ВВП (Вова Пукин) откроет ВВП (внутренние водные пути), вот тогда задачей р далее...
-0+
#Мыкола Иванов
23.10.2009, 09:15
Ввиду кризиса МИБ и китайцы понизят цены на судостроение (китайцы вообще могут себе позволить "лечь в ноль", лишь бы население было чем-то занято) и от "отечественного судостроения" останется только ватерлиния - процесс идет уже давно и его окончание - вопрос времени....
-0+
#Андрей Власов
23.10.2009, 14:21
В развитие Мыколы Иванова: 22 октября опубликован материал:
 
В связи с кризисом в судостроительной отрасли, и из-за резкого сокращения портфеля заказов, Китайские и Южнокорейские судостроители вынуждены были пойти на такой шаг, как снижение цен на строительство судов. За последние 18 месяцев Китайские и Южнокорейские верфи снизили стоимость на строитильство судов на 40%. Сообщает британское издание Lloyd’s List.
 
На сегодня, стоимость судна типа Хендисайз составляет $25 млн, а полтора года назад стоимость такого же судна была $40 млн.А суда типа Кейпсайз стоит сейчас $56 млн. (в 2007 г. стоимость такого судна составляла почти $100 млн.).
 
см. http://www.tbu.com.ua/news/za_poslednie_18_mesiatsev_kitaiskie_i_ujnokoreiskie_verfi_snizili_stoimost_na_stroitelstvo_sudov_na_40_.html
 
Чем можно ЭТО перешибить?
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы