Бастовавшие в феврале в иракском порту Умм-Каср российские моряки, составляющие экипаж иностранного теплохода "Фригейт", добились замены и вернулись на родину. Экипаж состоял из двенадцати человек, жителей Приморского края, сегодня все они разъехались по своим городам - Находка, Владивосток, Артем, Партизанск.
Замена была произведена в порту Дубай Объединенных Арабских Эмиратов, теперь на "Фригейте" работают сирийские моряки. Председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов сообщил, что россиянам больше не рекомендуют наниматься на "Фригейт", владельцы которого месяцами не выдают зарплату, плохо снабжают судно топливом, пресной водой и продуктами питания.
"Фригейт" плавает под флагом государства Сент-Винсент и Гренадины. Акциями протеста российский экипаж добился от владельца этого теплохода полной выдачи задолженности по зарплате - 50 тыс долларов. Николай Суханов считает, что этому также помогло широкое освещение ситуации с "Фригейтом" в средствах массовой информации. Российский экипаж на судне довели до того, что в Умм-Касре моряки для своего пропитания удочками ловили рыбу, из мешков вытряхивали остатки муки, варили баланду, несколько дней держались на ней, что и породило забастовку во время стоянки в иракском порту.
Замена была произведена в порту Дубай Объединенных Арабских Эмиратов, теперь на "Фригейте" работают сирийские моряки. Председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов сообщил, что россиянам больше не рекомендуют наниматься на "Фригейт", владельцы которого месяцами не выдают зарплату, плохо снабжают судно топливом, пресной водой и продуктами питания.
"Фригейт" плавает под флагом государства Сент-Винсент и Гренадины. Акциями протеста российский экипаж добился от владельца этого теплохода полной выдачи задолженности по зарплате - 50 тыс долларов. Николай Суханов считает, что этому также помогло широкое освещение ситуации с "Фригейтом" в средствах массовой информации. Российский экипаж на судне довели до того, что в Умм-Касре моряки для своего пропитания удочками ловили рыбу, из мешков вытряхивали остатки муки, варили баланду, несколько дней держались на ней, что и породило забастовку во время стоянки в иракском порту.