Балтийский завод переедет на территорию "Северной верфи", заявил глава Минтранса РФ Игорь Левитин в пятницу по окончании заседания Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга, сообщает ИАА "ПортНьюс". На месте завода будет построен деловой квартал и, возможно, причал для яхт.
По словам Левитина, он поддерживает идею перебазирования
Балтийского завода и его переориентирования под нужды круизных судов и яхт. "Центр Санкт-Петербурга, а именно Васильевский остров, где расположен завод, должен быть максимально освобожден от грузового транспорта", - подчеркнул глава Минтранса.
ОАО "Балтийский завод" — одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" (ОПК). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья. По состоянию на 15 мая 2008 года уставный капитал ОАО "Балтийский завод" составляет 264 440 000 рублей, он разделен на 1 100 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 240,4 рубля каждая. Государству принадлежит специальное право на участие Российской Федерации в управлении ОАО "Балтийский завод" (золотая акция).
В 2007 году выручка ОАО "Балтийский завод" от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) составила 4 млн 35,797 тыс. руб., а чистая прибыль (убыток) отчетного периода — минус 540 367 тыс. рублей. Убыток возник в связи с отсутствием в 2006-2007 годов финансирования строительства крупного государственного судостроительного заказа — атомного ледокола "50 лет Победы". Достройку корабля предприятие осуществляло за счет собственных оборотных средств и кредитных ресурсов.
Балтийского завода и его переориентирования под нужды круизных судов и яхт. "Центр Санкт-Петербурга, а именно Васильевский остров, где расположен завод, должен быть максимально освобожден от грузового транспорта", - подчеркнул глава Минтранса.
ОАО "Балтийский завод" — одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" (ОПК). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья. По состоянию на 15 мая 2008 года уставный капитал ОАО "Балтийский завод" составляет 264 440 000 рублей, он разделен на 1 100 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 240,4 рубля каждая. Государству принадлежит специальное право на участие Российской Федерации в управлении ОАО "Балтийский завод" (золотая акция).
В 2007 году выручка ОАО "Балтийский завод" от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) составила 4 млн 35,797 тыс. руб., а чистая прибыль (убыток) отчетного периода — минус 540 367 тыс. рублей. Убыток возник в связи с отсутствием в 2006-2007 годов финансирования строительства крупного государственного судостроительного заказа — атомного ледокола "50 лет Победы". Достройку корабля предприятие осуществляло за счет собственных оборотных средств и кредитных ресурсов.