/ судостроение

Балтийский завод переедет на территорию "Северной верфи" - Левитин

10 1585 1 мин
Балтийский завод переедет на территорию "Северной верфи", заявил глава Минтранса РФ Игорь Левитин в пятницу по окончании заседания Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга, сообщает ИАА "ПортНьюс". На месте завода будет построен деловой квартал и, возможно, причал для яхт.
По словам Левитина, он поддерживает идею перебазирования
Балтийского завода и его переориентирования под нужды круизных судов и яхт. "Центр Санкт-Петербурга, а именно Васильевский остров, где расположен завод, должен быть максимально освобожден от грузового транспорта", - подчеркнул глава Минтранса.

ОАО "Балтийский завод" — одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" (ОПК). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья. По состоянию на 15 мая 2008 года уставный капитал ОАО "Балтийский завод" составляет 264 440 000 рублей, он разделен на 1 100 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 240,4 рубля каждая. Государству принадлежит специальное право на участие Российской Федерации в управлении ОАО "Балтийский завод" (золотая акция).

В 2007 году выручка ОАО "Балтийский завод" от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) составила 4 млн 35,797 тыс. руб., а чистая прибыль (убыток) отчетного периода — минус 540 367 тыс. рублей. Убыток возник в связи с отсутствием в 2006-2007 годов финансирования строительства крупного государственного судостроительного заказа — атомного ледокола "50 лет Победы". Достройку корабля предприятие осуществляло за счет собственных оборотных средств и кредитных ресурсов.




Комментарии   10.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубский Евгений Александрович
04.07.2008, 17:27
Завалили все-таки уникальный мощный завод! Но это полбеды. Хватит ли соответствующих качеств, чтоб не набить опять карманы, а построить что-то стоящее? Под алкогольные заводы, да табачные фабрики (об остальном умолчу уж )  наше управляющее ворье всегда место найдет...
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович
04.07.2008, 18:03
Царю Петру в  кошмарном сне этого привидится немогло. Сказали бы ему это при закладке завода -сослал бы всех "мудрецов" в Кемь.
-0+
#Перевалов Сергей Владимирович
04.07.2008, 18:21
Позор нашим руководителям! Наверное всетаки судостроению приходит конец.Остается надежда только на две трубы газ+нефть.Позорно катимся назад.Собственно чиновникам на это наплевать."После нас хоть потоп".
-0+
#Борис
04.07.2008, 18:29
Давно пора ! А корабли будем в Хорватии, Финляндии или Южной Корее строить...
-0+
#Сергей
07.07.2008, 12:40
Теплилась надежда, в свете последних громких заявлений руководителей страны о развитии судостроительной отрасли.... Теперь последние надежды рухнули. Действительно, российским чиновникам по-прежнему "откаты" и связи важнее судьбы страны и развития того, что было заложено предшественниками. Разрушить легко, создавать на пустом месте невероятно трудно...
-0+
#Александр
07.07.2008, 17:37
А зачем плодить и поддерживать жизнь на предприятиях, которые реально не работают? иногда лучше заново построить завод, чем реанимировать то что есть! Я за!
-0+
#Дубский Евгений Александрович
10.07.2008, 16:48
Предприятие не работает как раз из-за того, что судовладельцы строят не в России, потому как цены у нас бешеные. А последние настолько высоки именно потому, что "голова" - это сплошь ворье. Организация труда на наших заводах - ни к черту. Уверен (тем более лично видел все это), что мечтать о "бурном развитии российского судостроения" начинают, в основном, уже жирные кошельки, которых никогда особо не волновало, какого качества бумажку получит рабочий для исполнения.
Отвечая Александру. Завод реально и с отдачей будет работать, если ему дать достойный заказ (равно, как и организовать труд), а не создавать условия для утечки этих заказов за границу.
-0+
#Александр Александр Николаевич
24.07.2009, 12:26
есть песня со словами " мы легли на  дно....."     Печально, уныло, безисходно..........
Александр А
-0+
#Климашевский Станислав
02.09.2009, 18:11
Два переезда - один пожар. Хотелось бы надеяться, что это не произойдёт.
Конечно рядом с Северной верфью Балтийскому заводу будет лучше. Главное достоинство - наличие железнодорожной ветки. Сейчас завод все комплектующие и металл получают морским путём. Заодно и от старья избавятся.
Как житель Васильевского острова , я считаю, что он приукрасится. Хотелось бы избавиться и от других производств, которые портят внешний вид острова и отравляют атмосферу, особенно кожевенный комбинат.
-0+
#сергей
31.10.2009, 21:49
ну думается так,что завод долго и планомерно к этому шел,несмотря ни на что
результат закономерный,если не учитывать экономическую реальность ,то что вокруг,Тут и военные заказы не спасут,разве что на время, а про гражданское судостроение вообще нечего сказать,всегда в минусе
оставались только ледоколы и может быть различные ледокольные суда для
обслуживания Арктики,но видимо это не востребовано рынком по различным причинам и прежде всего из за сроков строительства судов.Зарплаты были всегда
никакие и соответственно и перспективы.Нельзя зависеть полностью от бюджета,
а ведь была когда то конкурентоспособная продуция.Правильно заметил Евгений
Александрович Дубский некоторые проблемы завода ,но это далеко не все
Сложилось впечатление ,что какие то улучшения,сделанные в 90 е всего лишь
декорация как то покрасочный участок , резка металла-ну не выходит как хочется попробуйте сделать кальку с западных верфей! ведь главное в этом деле издержки далее...
Свежие новости
Астраханская область становится центром строительства дноуглубительного флота - глава региона
21:30 / судостроение
рекламаПодписка 2025