В пятницу, 14 февраля, компания Arctech Helsinki Shipyard /совместное предприятие ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" и финского филиала судостроительного концерна STX/ подписало с Финским Транспортным Агентством контракт на строительство и поставку высокотехнологичного дизельного ледокола. Стоимость контракта - 123 млн. евро (включая 24 млн. евро, предоставленных на эти цели Евросоюзом).
В церемонии подписания контракта приняли участие министр транспорта и связи Финляндии Мерья Кюллёнен и президент ОАО "ОСК" Владимир Шмаков, говорится в сообщении корпорации.
"Получение крупного контракта судоверфью Arctech Helsinki Shipyard, обладающей признанными компетенциями в строительстве и оснащении высокотехнологичных судов ледового класса, мы считаем важным совместным достижением российско-финского судостроительного кластера, имеющего хорошие перспективы для дальнейшего развития на пользу двух наших стран",- отметил президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" Владимир Шмаков.
"Хорошо, что новый ледокол будет построен на Arctech Helsinki Shipyard - предприятии, имеющим более чем столетний опыт по строительству судов арктического класса. Мы располагаем наилучшим ноу-хау и опытными производственными кадрами для таких проектов. Победа в тендере стала возможной благодаря поддержке Объединенной судостроительной корпорации",- заявил генеральный директор Arctech Helsinki Shipyard Эско Мустамяки.
На состоявшейся пресс-конференции было отмечено, что подписание контракта явилось очень важным событием в экономической жизни Финляндии. Финская сторона подчеркнула, что ОАО "ОСК" сыграло большую роль в обеспечении победы на тендере, что и привело к подписанию контракта.
Новое ледокольное судно с пропульсивной установкой мощностью 19 МВт должно обновить стареющий парк ледоколов, принадлежащий государству, с целью повышения уровня ледокольного обслуживания и конкурентоспособности финского экспорта. Ледокол должен быть передан заказчику зимой 2016 года.
"Получение крупного контракта судоверфью Arctech Helsinki Shipyard, обладающей признанными компетенциями в строительстве и оснащении высокотехнологичных судов ледового класса, мы считаем важным совместным достижением российско-финского судостроительного кластера, имеющего хорошие перспективы для дальнейшего развития на пользу двух наших стран",- отметил президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" Владимир Шмаков.
"Хорошо, что новый ледокол будет построен на Arctech Helsinki Shipyard - предприятии, имеющим более чем столетний опыт по строительству судов арктического класса. Мы располагаем наилучшим ноу-хау и опытными производственными кадрами для таких проектов. Победа в тендере стала возможной благодаря поддержке Объединенной судостроительной корпорации",- заявил генеральный директор Arctech Helsinki Shipyard Эско Мустамяки.
На состоявшейся пресс-конференции было отмечено, что подписание контракта явилось очень важным событием в экономической жизни Финляндии. Финская сторона подчеркнула, что ОАО "ОСК" сыграло большую роль в обеспечении победы на тендере, что и привело к подписанию контракта.
Новое ледокольное судно с пропульсивной установкой мощностью 19 МВт должно обновить стареющий парк ледоколов, принадлежащий государству, с целью повышения уровня ледокольного обслуживания и конкурентоспособности финского экспорта. Ледокол должен быть передан заказчику зимой 2016 года.