Адмиралтейские верфи приступили к строительству нового научно-экспедиционного судна

1 550 1 мин

          07 апреля 2009 года ОАО "Адмиралтейские верфи" (входит в состав Западного центра судостроения) в торжественной обстановке приступило к резке металла первой секции нового научно-экспедиционного судна (проекта 22280) для Российской антарктической экспедиции. запланирована на июнь 2009 года, ввод в эксплуатацию - на осень 2011 года.

         Адмиралтейские верфи строят судно по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Будущий флагман научно-экспедиционного флота заменит судно "Академик Федоров" и предназначен для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замены персонала арктических станций, доставки грузов для арктических станций с его выгрузкой на необорудованный берег и лед, проведения научно-исследовательских работ в океане и изучения природных процессов и явлений, вывоза отходов и мусора из Антарктики.
          Судно спроектировано в КБ "Балтсудопроект", филиале ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова с учетом многолетнего опыта эксплуатации судов в условиях Антарктиды. Судно обеспечит комфортные условия работы экипажа и экспедиции при температуре наружного воздуха до минус 40 С. Для проведения оперативной обработки результатов океанологических исследований, зондирования атмосферы, других натурных экспериментов на судне оборудуют 8 современных лабораторий.

Главные размерения научно-экспедиционного судна
проекта 22280
Длина 133,59 м
Ширина 23 м
Осадка 8,5
Скорость хода в открытой воде 16,0 узлов
Скорость хода во льдах толщиной 1,1 м 2 узла
Общая мощность энергетической установки  16,8 Мега Ватт
Дальность плавания 15 000 миль
Автономность 45 суток
Экипаж 59 человек
Число пассажиров (экспедиция) 80 человек
Базирование вертолета 2 вертолета Ка-32

Справка
       ОАО "Адмиралтейские верфи" входит в состав ОАО "Западный центр судостроения", владеющего крупнейшими предприятиями судостроительной отрасли Запада, Северо-Запада и Центральной России.
        Адмиралтейские верфи специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тысяч кораблей и судов
В 2003-2006 г.г. "Адмиралтейские верфи" передали ОАО "Совкомфлот" восемь современных танкеров для перевозки нефтепродуктов дедвейтом 47 400 тонн. В настоящее время здесь строятся танкеры усиленного ледового класса "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров" дедвейтом 70 000 тонн.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#ПРОФИ
21.04.2009, 12:48
Если  http://www.korabel.ru  по существу интересно строительство  судна, то важно  знать главные параметры:полный  цикл постройки. трудоемкость,цену, серийность ...Вот  тогда будет важна  Ваша  информация для  судостроителей!  Желаю  успехов  АДМИРАЛТЕЙЦАМ и КОРАБЕЛУ  РУ.!
Свежие новости
Спрос на речные круизы в России вырос на 15%
16:36 / судоходство